Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Американец или европеец? - выбираем седельный тягач...за Вами выбор...

Американский Фрейтлайнер (Freightliner) FLC 120 Имели в собственности и эксплуатировали два типа седельных тягачей:

Американский Фрейтлайнер (Freightliner) FLC 120, с мотором Детройт Дизель (Detroit Diesel) DD 60, мостами Роквелл (Rockwell) и 10-ти ступенчатой МКПП ИтонФуллер (Eaton Fuller) и европейские МАН (MAN) 19.414 командор с 8-ми ступенчатой МКПП и делителем.

Общее впечатление

Безусловно, американец выигрывает во внешнем виде: массивная породистая внешность, превосходство в мощности двигателя, предпусковой подогреватель, огромная кабина – фактически дом на колесах: микроволновка, столики, телевизор, два огромных спальника.

Стеклоподъемники, стереосистема, кондиционер, две печки – все для удобства! К плюсам американца, безусловно, можно отнести доступность подбора запасных частей, небольшую их стоимость и практически постоянное наличие в магазинах.

Впечатляет и компьютер – точнее – его возможности: при малейшем несоответствии температуры двигателя, давления масла, температуры масла – глушит двигатель, исключая возможность перегрева. Коробка передач – без синхронизаторов, набрал 1200-1400 оборотов по тахометру, включай повышенную передачу, снизились обороты до 800 – включай передачу ниже – все просто!

Сцепление – керамическое один раз тронулся, педаль тугая, еще раз нажимать не захочется.

Европеец компактен, выдержан в минималистском стиле, везде чувствуется немецкая пунктуальность. Спальника – два, стеклоподъемник – один, у пассажира – чтобы водителю не пришло в голову тянуться его закрутить.

Магнитола тоже есть.

Объем кабины – раза в три меньше, чем в американском коллеге. Коробка и сцепление – обычные, водители, до этого ездившие только на наших тягачах, садились за руль и после первого же рейса понимали, как на самом деле должно все работать в их автомобилях.

Эксплуатационные качества

Американцы: сразу потекли все сальники на мостах.

Причем, если на первом тягаче, на котором это случилось, меняли сальники по очереди, на следующих – просто меняли все не глядя.

Затем началась пора крестовин. Меняли по очереди на всех тягачах, причем покупали водителям «на всякий случай» по одной «большой» и одной «маленькой».

Справедливости ради нужно отметить, что тягачи приходили из рейса, водитель жаловался на «небольшую вибрацию», появившуюся за 1000 км до места выгрузки.

Загоняли на яму тягач и наблюдали картину: крестовины на заднем, ведущем мосту просто не было – полностью отсутствовал игольчатый подшипник на двух из четырех шарнирах крестовины! Люфт превышал все возможные пределы!

При этом тягач доезжал до гаража.

Моторы у американцев надежны, но при нашей эксплуатации все же случались и довольно серьезные поломки. Общеизвестно, что поршень в американский моторах состоит из двух частей: верхней – алюминиевой и нижней – стальной.

Вот эту верхнюю часть у нас постоянно и обрывало.

Хорошо, если верхняя часть оставалась в ВМТ, тогда мотор начинал сапунить, троить и глох.

Если же верхняя часть поршня оказывалась посередине хода поршня, все шло по печальному сценарию: огрызок поршня вверх, удар, загиб шатуна и катастрофа… К слову, самый печальный конец мотора был один из десяти: загиб шатуна, деформация коленвала, пробитый блок. К счастью, он был только один.

Механик на нашем производстве оказался неглупым парнем и при получении свежепригнаной машины разбирал мотор и подтягивал болты внутри поршня. Остальное было по-мелочи: доставали проблемы с проводкой на бескапотных тягачах, проблема с резиной американского размера, очень приличный износ седла.

Ясно стало после нескольких тягачей: нельзя брать тягачи из под фирмы «волмарт» – самые бедные по комплектации и самые «уезженные».

Европейцы удивили стойкостью к морозам и наличию бензина в солярке. И спокойствие к «эфирному» запуску.

При этом они издавали при пуске такие звуки, что казалось – мотор уже застучал. Очень огорчала скорость износа тормозных колодок, возможно поставщик привозил некачественные. Расход топлива все же ниже при той же мощности, что и на «америкосе».

Были неприятности с запасными частями – заказывали по VIN коду, а привозили не то.

Опять же все валим на бестолковость поставщика. При всем этом европейцы в целом подводили нас гораздо реже. За год с лишним эксплуатации европейские тягачи ни разу не потребовали «вызова техпомощи», тогда как американцы потребовали его 3 раза.

Суммарные затраты на техническое обслуживание и запасные части при эксплуатации американских и европейских тягачей сопоставимы. Европейцы ломаются реже, но запасные части разнообразнее и специфичнее и, как правило, дороже. Американцы предсказуемее: сломалось на одном, готовь запчасти для всех.

Наше мнение: если вы приобретаете седельный тягач и собираетесь эксплуатировать его лично, берите европейца: он маневреннее, реже ломается, и, как правило 2-х осный. Одна ведущая ось имеете свои преимущества: нет сложного межосевого дифференциала, и имеет 4 колеса, а не 8, что существенно экономит средства при смене резины.

Тем более, что полуприцепы чаще всего используют европейские, 3-осные.

1. Американцы будут хороши в больших гаражах, где можно держать относительно небольшое количество запасных частей и при этом поддерживать на ходу практически всю имеющуюся технику. Кроме того, американцы рассчитаны на длинное плечо – заезжать и выезжать на наши, советские базы, рассчитанные под гужевые телеги, весьма неудобно.

2. Сервис по обслуживанию техники отсутствует на сегодня совсем. И для европейцев, и для американцев. Фирменных станции, которые сегодня существуют – бесполезный отъем денег.

Памятен один случай: требовалось заменить подвесной подшипник на европейском тягаче, требовался съемник.

Позвонили на станцию, договорились, отправили водителя. Стоимость подшипника оказалась втрое выше той, по которой мы могли бы купить (оригинальный), но когда менять его хотели начать при помощи кувалды и монтировок, мы были шоке – съемника у них не было!

Поэтому для относительно больших гаражей лучше содержать в штате пару толковых слесарей и мастера, разбирающегося в номенклатуре запасных частей. Для американцев обязательно найдите толкового электрика, так как 85% ошибок, которые выдают компьютеры этих тягачей, не имеют к действительности никакого отношения и связаны чаще всего с окислением контактов и обрывом или замыканием проводки.

Дата: 13.07.2017
Сайт автора: http://www.eurostandart-trucks.ru
Статьи рубрики Транспорт
Удлинение газели и других грузовых автомобилей
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 ГАЗ-3302 Газель и ГА3-33023 Фермер — пожалуй самые популярные малолитражные грузовые автомобили, широко нашедшие применение для перевозки различных габаритных грузов. Газели неприхотливы, и используются как в условиях городских перевозок, так и в междугородних перевозках. Но нередко владельцы Газелей сталкивались с проблемой, когда габариты груза превышали допустимые нормы, например трубы, доски и т. п. Возникла потребность в автомобилях с удлиненной колесной базой. Как известно, что если возникает спрос, то появится и предложение. Так появилась удлиненная Газель! Сначала Газель удлинили на 1 метр, так что длина бортовой платформы стала 4,2 м, вместо стандартной 3,2м. Но и такое  удлинение рамы  Газели не до конца удовлетворяло возросший спрос. Рынок опять отреагировал, и появилось новое предложение — удлиненная Газель с длиной кузова 5,2 м. Такая доработка позволила владельцам Газелей осуществлять перевозки крупногабаритных грузов, которые раньше могли перевозить лишь средне- и крупнотоннажные грузовики! Удлиненная Газель пользуется большим ...

eurostandart trucks автосалоны ® собирается войти в топ-500 крупнейших Российских компаний (версия 2012)
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 EUROST TRUCKS автосалоны ® собирается войти в ТОП-500 крупнейших Российских компаний (версия 2012) По оценкам специалистов компании, сегодня рынок тяжелых магистральных тягачей, а также, строительной и дорожной техники находится на подъеме и в ближайшее время вырастет как в количественном, так и в качественном отношении.  Начав свою деятельность пять лет назад как небольшой продавец техники, к 2009 году компания выросла в заметного на российском рынке. Сейчас Представительства компании успешно работают в Москве, Белгороде, в Украине город Харьков, а также Нижневартовске и Сургуте, Екатеринбурге, Перми и Тюмени. В планах на 2012 год – дальнейшая активная «экспансия» на новые рынки в регионах и завоевание новых территорий сбыта; Сейчас российский рынок тяжелых магистральных тягачей, и строительной и дорожной техники – лакомый кусок не только для отечественных продавцов и производителей, но и Закономерно, что к обещающему многомиллиардные прибыли сегменту активно присматриваются все, выискивая новые ниши и пытаясь найти нетрадиционные формы работы потребителями. Остается открытым вопрос, какая компания (либо ...

Рассадопосадочные машины. Роскошь или средство производства?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

 На прошедшей недавно крупной агропромышленной выставке наша компания представила сельхозпроизводителям новый бренд в своём товарном портфеле – сеялки и рассадопосадочные машины Sfoggia. И если механизация сева зерновых и пропашных культур не вызывает у аграриев никаких возражений, то на предложение рассадопосадочных машин некоторые браво возражали наличием в хозяйстве достаточного количества «рассадопосадочных» женщин, объясняя этим фактом необязательность приобретения и применения такой машины. Не будем взывать к состраданию. Те, кто это говорил, прекрасно понимают тяжесть полевых работ, так как сами работали и работают на земле.  Давайте оценим экономический аспект спора. Итак, если предположить, что хорошо работающий здоровый неленивый и не требующий дополнительной мотивации в виде «кнута» человек может за минуту высадить 3 единицы рассады, то за час он высадит 180 единиц. Арифметика простая. Но человеку свойственно уставать, болеть и просто не хотеть заморачиваться чьими-то помидорами. Таким образом, реальная производительность будет, в лучшем случае, процентов на 20-30 ниже, т.е. за час человек высадит 140-145 кустиков. Нетрудно ...

Темпы развития систем гусеничного хода Poluzzi
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 23.06.2017

В данной статье мы поговорим о заводе производителе  гусеничных систем  Poluzzi Track System . Именно эта фабрика стала революционером в системе гусениц и их применения. Начало компании было положено в  1975 году, это было нечто похожее на старый сарай, где механики постоянно разбирали и собирали трактора, оказывая услугу фермерам по ремонту сельскохозяйственной техники. В 1982 году старый сарай превратился в ремонтную базу с широким спектром услуг, но на этом не остановились, и в 1995  году была выпушена первая система металлических гусениц на комбайн совместно с компанией CANTONE. Принцип гусениц был не сложен, внешне - трак, который мы видим на танках или гусеничных тракторах, но многие не понимали ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ  эта система нужна фермерам, и найдет ли нишу этот продукт. Но как показывает практика – это было попадание в точку. С 1999 года  завод Poluzzi выпускает собственные гусеницы из стали, это стало новым витком, так как теперь это был полноценный бренд без партнеров  ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

Продам мини экскаватор Sany sy35u 2020 г.в. вес - 3 860кг.

3 980 000  руб.
Регион: Ижевск

Продается новый гусеничный мини экскаватор Sany SY35U. Цвет. Дизельный двигатель, мощность - 25 л.с., объем - 1600 см3. Пробег - км, 1 моточасов, отличное состояние. Экскаватор в наличии, растаможен. Цена: 3 980 000руб. Экскаватор от официального дилера в Ижевске! В НАЛИЧИИ: SANY SY35U - 3860кг. Рабочие зоны копания: Высота - 4855мм; Глубина ...
18.11.2020  04:48
Коленвал насоса 1,3пт50 в наличии

Регион: Ижевск

Коленвал насоса 1,3ПТ50 в наличии насос 1, 1ПТ25Д1, 2, 3ПТ25Д1, 1, 3ПТ50Д2, ПТ-25, ПТ-50, ПТ-32, ЗИП, РТИ ООО Поставим весь перечень комплектующих к навесному оборудованию ППУА, АДПМ: Насос водяной плунжерный 1, 1ПТ25Д1 Насос водяной плунжерный 2, 3ПТ25Д1 ...
04.04.2017  15:09