Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Лекарство от недовольных клиентов

Есть такие компании, в которые попадаешь, как в волшебную сказку и ищешь новые и новые предлоги попасть туда снова.

Такие компании не тратят больших усилий на продажи.

Потому что каждый попавший к ним клиент неизбежно возвращается.

На красивое качественное обслуживание клиент стремится как бабочка к яркому свету.

И ещё одно – если клиент хоть раз попробовал качественное обслуживание в какой-то сфере, то у него в голове сложится определённый образец, который он будет прикладывать ко всем последующим компаниям. Внимание, это важно!

Потому что он будет сравнивать с вами каждую компанию, в которую попадает в дальнейшем!

И тогда каждый прокол в обслуживании других компаний будет прибавлять вам плюс за плюсом.

 

Чем лучше качество обслуживания и качество продукции в Вашей компании, тем легче и эффективнее работают Ваши менеджеры по продажам!

Вы буквально облегчаете им жизнь! Им не приходится тяжело и безрезультатно трудиться, убеждая клиентов сделать хоть какой-нибудь заказ.

Если Вы просто выполните все рекомендации, изложенные ниже, Вы уже будете «на шаг впереди, на голову выше, на порядок сильнее» львиной доли компаний. 

  1. Создайте уютный, чистый, красивый, безукоризненный офис.
  2. Чтобы, зайдя к Вам, у клиента сформировалось ощущение, что даже ради обстановки стоило сюда зайти.
  1. Обеспечьте приветствие и хорошее внимание каждому посетителю, даже если он зашёл, чтобы спросить, как пройти в библиотеку. Даже если он пришёл устраиваться к вам на работу. Да, сейчас он может не ваш клиент. Однако, это совсем не значит, что он им не может стать в будущем.
  2.  
  3. Добейтесь постоянной доступности для клиентов. Если до вас не могут дозвониться – вы теряете клиентов! Используйте все возможные каналы для связи – сделайте переадресацию с офисного телефона на мобильный, чтобы даже в нерабочее время клиенты могли вас найти. Установите автоответчик. Сделайте так, чтобы с Вами было очень легко связаться. Ещё хороший способ - сделать бесплатный многоканальный телефон.
  4.  
  5. Не играйте с клиентами в прятки! Ваш офис и вашу компанию должны находить без напряжения. Позаботьтесь о заметных указателях, чётких вывесках. Если Вы сидите в офисном здании с охраной внизу, то наладьте связь с охранниками, чтобы они могли подсказывать Вашим клиентам, как к Вам пройти. О Вас должны знать!
  6.  
  7. Обеспечьте вежливость всего персонала, включая уборщицу, бухгалтера или мастера. Возможно, с этим придётся попотеть. Но весь персонал должен чётко осознавать, что деньги в компанию приносят клиенты!
  8. Добейтесь, чтобы каждый сотрудник, который видит, что в компанию зашёл клиент, помог раздеться, проводил в кабинет, усадил и предложил чай или кофе. По крайней мере, это касается тех, кто сидит рядом с приёмной. Не нужно делать вид «меня это не касается» или «сейчас подойдёт секретарь».
  1. Обратите внимание на время работы Вашей компании. Ваше время должно быть максимально удобным для Ваших клиентов. Возможно, Вы замечали, что некоторые магазины одежды работают до 18.00 или 19.00 Они закрываются как раз в то время, когда их клиенты наконец-то заканчивают работу и готовы делать покупки.
  2.  
  3. Обязательно проработайте технологию улаживания конфликтов. Неполадки или ошибки бывают в каждой организации. Однако, если Вы мастерски улаживаете недовольство клиентов, они придут к Вам вновь.
  4. В одном отеле города Екатеринбурга мне нахамил охранник и плохо обслужил официант. И вот, когда я решила, что больше там не появлюсь, ко мне зашёл менеджер, изысканно извинился и подарил бутылку дорогого испанского белого вина. У меня сразу возникла мысль «ради такого можно было и хамство потерпеть». В итоге, я в следующий раз вернулась в этот же отель.
  1. Самое главное в каждом деле – дать клиенту больше, чем он ожидает получить. Если Вам это удастся – удивить и восхитить клиента, то он ваш навеки. Он хотел купить обувь – а получил обувь, вежливость продавцов, скидочную карту и ремень в подарок. Тут самое главное – неожиданность. Потому что если Вы заранее везде объявили, что к этой обуви прилагается ещё и ремень, то клиента этим не удивишь. Он берёт товар, зная, что будет ещё и подарок.
  2.  
  3. Выставляйте счета быстро, без задержек. Если клиент изъявил желание купить что-то – не тяните. Доход должен поступать в компанию без препятствий.
  4.  
  5. Постоянно проводите опросы среди своих клиентов, что привлекло их в Вашу компанию, что им понравилось, какие впечатления остались после посещения Вашей компании. Важно видеть всё глазами клиента! Потому что Ваш дизайн офиса может очень нравиться Вам, но клиенты найдут его мрачным и неуютным.
  6.  
  7. Не забывайте периодически проверять работу сотрудников. Иногда не повредит даже позвонить в офис, как клиент, и послушать, как сотрудники отвечают на различные вопросы. Или позвонить с рекламным предложением, и послушать, как с Вами будут разговаривать, после того как поймут, что Вы не клиент.

 

Возьмите на вооружение эти рекомендации, и Вы измените рынок в лучшую сторону. Потому что навести порядок во всём бизнес-сообществе будет возможно только тогда, когда компании одна за другой начнут превращаться в островки порядка в море хаоса.

 

Желаю Вам успеха и процветания!

С Уважением, Зинаида Гаврик

Компания Adular Group

Дата: 30.11.2011
Сайт автора: http://www.adular.3dn.ru
Статьи рубрики Для бизнеса
Фальсификация судебных доказательств
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.07.2011

  Фальсификация судебных доказательств   Вся судебная защита строится на судебных доказательствах. Однако,когда человек собирается обращаться в суд,то именно доказательствам придаётся малое значение. Как правило юрист получает у клиента документы и ограничивается этим. Но это в корне неправильно и приводит к тому,что возбудив дело в суде ,у стороны не остаётся время на сбор доказательств ,а суд не удовлетворяет все ходатайства. Этому есть разумные объяснения. Суд считает ,что до суда надо было по максимуму собрать доказательства,а в удовлетворении ходатайств исходит из того ,что удовлетворять надо только те ходатайства только в отношении истребования тех доказательств,которые невозможно достать без участия суда. При составлении ходатайств юрист должен развёрнуто разъяснить суду необходимость его истребования, на попытки получить их до суда( то есть предоставить запросы и отказы в выдачи документов), пояснить .как эти доказательства влияют на предмет судебного спора. И если окажется,что на прямую они не влияют на решение вопроса,то истребовать через суд будет проблематично. А ведь есть понятие комплекса ...

Менеджмент интеллектуальной собственности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.06.2011

Менеджмент интеллектуальной собственности — что это? Если проводить аналогии с менеджментом качества по стандартам ИСО серии 9000 — это система взаимосвязанных правил, специалистов и мероприятий для повышения эффективности предпринимательской и обеспечения законности финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Лицензионная политика соответствует политике в области качества. Стандарты, методические пособия для правообладателей и типовые локальные нормативные акты серии «Интеллектуальная собственность и инновации» соответствуют техническим регламентам и технологическим стандартам предприятий. Меняется объект управления — им становится интеллектуальная собственность (результаты интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана). Коммерциализация наукоемкой высокотехнологичной продукции и инноваций предполагает как совершенствование процессов использования интеллектуальной собственности и нематериальных активов в производственных целях, так и разработку целостной хозяйственно-правовой стратегии управления «интеллектуальным имуществом» предприятия, включая политику и способы защиты от «заинтересованных лиц», произвола «контролеров» и управления рисками правообладателя, вопросы обоснования затрат на создание и приобретение интеллектуальной собственности. В числе ...

Частный бухгалтер в Москве - индивидуальный бухгалтерский подход.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Частный бухгалтер в Москве - индивидуальный бухгалтерский подход. Приветствую всех на страницах своего сайта, кому необходимы качественные бухгалтерские услуги для стабильного развития бизнеса.  Буду очень рада, если здесь Вы найдете необходимую вам информацию для себя и для вашего бизнеса или решите, что частный бухгалтер действительно вам необходим в осуществлении ваших финансовых идей. Существование любой организации в настоящее время практически невозможно без ведения бухгалтерской документации и соответственно без услуг бухгалтера. Основной задачей бухгалтерии является правильное ведение бухгалтерского учета с последующей сдачей необходимых налоговых деклараций и отчетности в государственные фонды. Встает вопрос, в необходимости содержания штатной бухгалтерии - главного бухгалтера и рядовых бухгалтеров. В настоящий момент существует наиболее эффективный и экономный способ решения поставленной задачи - это работа с частным бухгалтером. Данный способ решения бухгалтерских задач ранее был невозможен, но с учетом развивающихся интернет технологий это наиболее оптимальный и экономный вариант ведения вашей бухгалтерии. Работа в любом офисе предусматривает использование интернета для передачи информации, что внутри офиса ...

Франшиза Ларец чудес
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 13.04.2017

 Чтобы укрепить наш Союз, мы объединили два бреда в одной франшизе. Ларец Чудес это:  «Ларец Чудес» - это прибыльная федеральная сеть магазинов эмоциональных, интерьерных подарков и антистрессовых игрушек, проверенных временем. О продукции «Ларец чудес» - это не просто милые и добрые создания – это предметы интерьера с неповторимым стилем, несущие каждый свою функцию. Все изделия выполнены из экологически чистой древесины, привезенной из костромских лесов. Изделия из натурального дерева, созданные настоящими мастерами своего дела, всегда в моде. Изделия объединены в категории - ваш клиент может подобрать все необходимые аксессуары в едином стиле (т.е. покупает сразу несколько вещей!). Богатый ассортимент предполагает и широкий ценовой диапазон. Поэтому магазины «Ларец Чудес» привлекают самую широкую аудиторию. «Штучки» – это уникальные, притягивающие к себе антистрессовые игрушки, а также разноцветные декоративные подушки - удобные и удивительно приятные на ощупь. «Штучки» - это бренд, основная цель которого вызывать позитивные жизнерадостные эмоции.                                                                        Наши преимущества Новый бренд, новый ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Сдается помещение 225.3 м2

27 036  руб.
Регион: Ижевск

Аренда помещения свободного назначения площадью 225.3 кв. м, в субаренду на любой срок с предоплатой в 1 месяц. Помещение располагается в 4-этажном производственном здании, район города - Октябрьский, предоставляется юридический адрес. Помещение находится на 4 этаже здания. Возможное назначение - прочее, высота потолков 4 м, требуется провести косметический ремонт. ...
12.02.2020  14:22
Аренда офиса 62.2 м2

24 880  руб.
Регион: Ижевск

Офис площадью 62.2 кв.м, на 4 этаже 4-этажного административного здания , район Октябрьский, предоставляется юридический адрес. Высота потолков: 3,0 м. Офис предоставляется в субаренду, срок аренды - любой, с предоплатой в 1 месяц. Офис со стандартной отделкой, комнат в аренду - 2, внутри кабинетная планировка, на полу линолеум, тип ...
12.02.2020  14:22
Сдается помещение 63.6 м2

28 620  руб.
Регион: Ижевск

Сдается помещение площадью 63.6 м2, в субаренду на любой срок с предоплатой в 1 месяц. Помещение располагается в 4-этажном объекте свободного назначения, предоставляется юридический адрес. Помещение находится на 1 этаже здания. Возможное назначение - прочее, высота потолков 3 м, внутри типовой ремонт, установлены зеркала на стенах для занятия тацевальных ...
12.02.2020  14:21
Аренда производства 134.7 м2

36 369  руб.
Регион: Ижевск

Сдается в аренду производство площадью 134.7 м2, в субаренду на любой срок с предоплатой в 1 месяц. Помещение располагается в 2-этажном производственном здании, район города - Октябрьский, предоставляется юридический адрес. Помещение располагается на 2 этаже здания, высота потолков 3 м. Вход в помещение - общий со двора, внутри типовой ...
12.02.2020  14:21
Аренда офиса 16.5 м2

8 250  руб.
Регион: Ижевск

Офис площадью 16.5 м2, на 2 этаже 4-этажного административного здания класса B, район Октябрьский, предоставляется юридический адрес. Высота потолков: 3 м. Офис предоставляется в субаренду, срок аренды - любой, с предоплатой в 1 месяц. Офис со стандартной отделкой, внутри кабинетная планировка, на полу линолеум, тип окон - обычные, окна ...
12.02.2020  14:21
Продам коммерческое помещение 414 м2, Максима Горького ул, 161, Ижевск г

45 000 000  руб.
Регион: Ижевск

Новые горизонты для вашего бизнеса. Представляем вам здание коммерческого назначения с собственным выделенным земельным участком 2027 кв. м. в центре «Ривьера Парк» с возможностью увеличения площади здания с 414 кв м до 2300 кв.м. Здание легко адаптировать под нужды любого бизнеса. Например, оборудовать дополнительные входные группы и выделить зону ...
31.01.2020  00:47
Электрощетки ЭГ графитовые, угольные продажа из наличия

50  руб.
Регион: Ижевск

Если вам необходимо купить щетки электрические графитовые а также щетки угольные графитовые для электродвигателей, сартеров, генераторов и других электрических машин, или произвести замену щеток для болгарки для двигателя или пылесоса а также для прочего электроинструмента то в каталоге интернет магазина aktivenergo вы найдете огромный перечень щеток электрических графитовых из ...
24.01.2020  10:44