Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Компании (0)

Объявления компаний - Бухгалтерия, аудит, консалтинг

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Бухгалтерия, аудит, консалтинг
Частный бухгалтер в Москве - индивидуальный бухгалтерский подход.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Частный бухгалтер в Москве - индивидуальный бухгалтерский подход. Приветствую всех на страницах своего сайта, кому необходимы качественные бухгалтерские услуги для стабильного развития бизнеса.  Буду очень рада, если здесь Вы найдете необходимую вам информацию для себя и для вашего бизнеса или решите, что частный бухгалтер действительно вам необходим в осуществлении ваших финансовых идей. Существование любой организации в настоящее время практически невозможно без ведения бухгалтерской документации и соответственно без услуг бухгалтера. Основной задачей бухгалтерии является правильное ведение бухгалтерского учета с последующей сдачей необходимых налоговых деклараций и отчетности в государственные фонды. Встает вопрос, в необходимости содержания штатной бухгалтерии - главного бухгалтера и рядовых бухгалтеров. В настоящий момент существует наиболее эффективный и экономный способ решения поставленной задачи - это работа с частным бухгалтером. Данный способ решения бухгалтерских задач ранее был невозможен, но с учетом развивающихся интернет технологий это наиболее оптимальный и экономный вариант ведения вашей бухгалтерии. Работа в любом офисе предусматривает использование интернета для передачи информации, что внутри офиса...

Торговые витрины с каркасом из алюминиевого профиля
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 18.02.2015

Торговые витрины с каркасом из алюминиевого профиля являются довольно недорогим, долговечным, и, главное универсальным оборудованием, рассчитанным на огромный круг торговых организаций торговых центров до небольших торговых точек и павильонов. Витрины используются как для торговли автозапчастями, так и для торговли ювелирными украшениями. Широко применяются витрины из алюминиевого профиля в аптеках, салонах связи, отделах фототоваров. Благодаря принципу «Конструктора», витрины можно дополнять, в случае необходимости, полками, светильниками, дверками. И, конечно же, витрины могут быть легко демонтированы, с целью перемещения в другое место. Товарный вид оборудования не страдает при этом в отличии, например, торговых витрин из ДСП. Витрины для магазинов с каркасом из алюминиевого профиля могут быть с распашными или раздвижными дверцами, замыкающимися на замочек. В нижней части витрин хорошо предусматривать накопитель, в нем может храниться небольшой запас товара.  Торговые витрины можно оснастить различной подсветкой....

Критерии покупателя бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.09.2012

  Желающих приобрести бизнес следует разделить на две группы – инвесторы (вкладчики) и люди, решившие открыть свое дело.  Инвесторов интересуют, по большей части, не сам бизнес, а имеющиеся активы. К активам относятся: оборудование, особенные технологические процессы, лицензии, товарный знак, ноу хау и прочее. Основная цель инвестора в  приобретении организации заключается в развитии собственной подобной организации. Следует определить стоимость всех активов, которые имеются в Вашем бизнесе, и задуматься о том, возможно ли продать активы по более высокой цене, нежели саму фирму? Вторая группа людей, желающих открыть собственное дело, интересует бизнес  в качестве системы, приносящей доход.   Для благополучной продажи бизнеса лицу желающему открыть собственное дело, эксперты "Северо-Западного центра продажи бизнеса" предлагают обратить внимание на ряд признаков, которые помогут принять правильное решение о покупке Вашего бизнеса:   ·        Фактическая прибыль организации (сумма, на которую доход превышает затраты); ·        Срок, за который окупается бизнес, в процессе полноценной работы; ·        Финансовые вложения в бизнес, направленные на долгосрочное и перспективное развитие; ·        Наличие...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли...

добавить статью